Бухгалтерский учет на аутсорсинге – это будущее.

Более 90% Американских и Европейских компаний вывели бухгалтерский учет за рамки основной деятельности. Россия медленно, но верно переходит на эту модель ведения бизнеса.

Так как только эта модель эффективна. Она позволяет бизнесменам:

  1. снизить расходы
  2. уделять все внимание основному делу и не отвлекаться на второстепенные задачи.

В компаниях, которые предоставляющих ведение бухгалтерского и налогового учета, работают квалифицированные сотрудники. Они решают трудные задачи, которые недоступны для обычных, узконаправленных бухгалтеров.

Только при этой модели ведения бизнеса, Вы можете позволить себе высококлассного специалиста по цене секретаря.

Сегодня много затрат идет на вспомогательные подразделения Вашей организации. Персонал и техническое сопровождение штатной бухгалтерии обходятся дорого.

Не хватает денег не только на расширение, но и на повседневные нужды Вашей организации.

И Вы знаете, что снизить расходы за счет штатной бухгалтерии не получится.


А ведь Вам точно не хочется попасть в характерные ситуации:

Ошибки и последствия действий штатных бухгалтеров:
  • забыл сдать отчет – у организации штраф и санкции от государственных органов.
  • оформил в штат сотрудника, которого Вы никогда не видели и не слышали – Вы платите ему заработную плату, а государству налоги и страховые взносы.
  • распорядился Вашим расчетным счетов в личных целях – У Вас незапланированные расходы.
  • допустил ошибку и сам себя уволил – Вам искать нового сотрудника, исправлять ошибки и др. И будет хорошо, если бывший бухгалтер не испортит базу. Если испортит, тогда Вам придется восстанавливать учет.

И это малая часть всех хитростей на которые способны штатные и приходящие бухгалтера.

Но выход есть…

Уже с первого дня сотрудничества с компанией БухПартнер Вы полностью снизите издержки и освободитесь от бремени контроля бухгалтерии.

Наши отношения будут регулироваться Договором, а это четкое закрепление обязанностей и ответственности между сторонами.

И самый большой плюс в том, что мы заинтересованы в Вашем процветании и долгом сотрудничестве.

Наши сотрудники будут безукоризненно и ответственно выполнять Ваши указания:
  • помогут с оплатой счетов,
  • сделают сверку с контрагентами,
  • примут и уволят сотрудников,
  • сделают начисление заработной платы и налогов,
  • сформируют и сдадут отчеты,
  • ответят на требования,
  • проконсультируют,
  • предупредят о рисках и многое другое.
Затраты на штатный отдел бухгалтерии:
  1. Грамотный бухгалтер на рынке труда стоит минимально 50 000 рублей в месяц.
  2. НДФЛ – 6 500 рублей, страховые взносы – 15 100 рублей.
  3. Организация рабочего места (мебель, оргтехника, ПО) – 80 000 рублей единовременно.
  4. Расходные материалы, интернет, тех.поддержка, сопровождение ПО – 5 000 рублей ежемесячно.

Итого расходы: В первый месяц 156 600 рублей, последующие месяца 76 600 рублей. За год сумма расходов составит 999 200 рублей.

Можно снизить расходы на 200 000 рублей за счет серой заработной платы. И все равно расходы в 800 000 рублей в год достаточно велики.

Помните, что ваш бухгалтер может заболеть или уйти в отпуск. Необходимо подготовить ему временную замену (обучить). Как правило, замена происходит из числа персонала основного направления деятельности Вашего бизнеса. Тем самым отвлекая сотрудника от его повседневной деятельности.

Но можно эффективно снизить издержки двумя способами:

Первый способ: Наем приходящего (удаленного) бухгалтера

Плюсы:

  • экономия до 60%

Минусы:

  • организация рабочего места (это касается приходящего бухгалтера)
  • качество работы. Как правило такие бухгалтера не имеют хорошего программного обеспечения и часто допускают ошибки или срывают сроки сдачи отчетности.
  • загруженность. У такого бухгалтера много фирм на ведении и времени на Вашу организацию будет выделяться мало.
  • непредсказуемость. В любой момент времени бухгалтер может отказаться далее Вас вести или просто перестанет выходить на связь. Для Вас это чревато блокировкой счета, штрафами, пени от государственных органов. Но и может последовать необходимость восстановления бухгалтерского учета, а это крайне дорогое удовольствие.

Второй способ: Наем фирмы, занимающейся бухгалтерским и налоговым учетом

Плюсы:

  • экономия расходов до 75% (средняя стоимость обслуживания малого бизнеса с небольшим штатом сотрудников и небольшим объемом документов 8 000 – 10 000 рублей).
  • отношения сторон закреплены Договором.
  • нет необходимости организовывать рабочее место. У компании есть офис, рабочие места с качественными программными продуктами.
  • оперативность реагирования на поставленные Вами задачи.
  • своевременно и в полном объеме сдают отчетность.
  • несут полную материальную ответственность по совершенным ошибкам (закреплено в Договоре на обслуживание).
  • заинтересованы в развитии Вашего бизнеса.
  • всегда на рабочем месте.
  • комплексное и частичное бухгалтерское сопровождение.

Минусы:

  • нет

И помните: Профессиональный бухгалтерский учет безопаснее самостоятельного ведения бухгалтерского учета

Профессиональный бухгалтерский учет безопаснее самостоятельного ведения бухгалтерского учета