Услуги по регистрации ООО и ИП

Компания БухПартнер предоставляет услуги по регистрации организаций и индивидуальных предпринимателей

– Бесплатная консультация

– 5 дней срок регистрации юридического лица

– 30 минут заверение документов у нотариуса

– 2 часа подготовка пакета документов

Регистрация проходит по следующим этапам:

Этап 1: Консультация юриста компании БухПартнер

Этап 2: Подготовка комплекта учредительных документов

Этап 3: Нотариальное заверение документов

Этап 4: Предоставление документов в регистрирующий орган

Этап 5: Получение оригиналов учредительных документов

Этап 6: Изготовление печати и кадровой документации

Этап 7: Открытие расчетного счета в банке партнере

Пакет документов для оформления ООО

  • Копии паспортов Генерального директора и Участников
  • Копия ИНН
  • Адрес местонахождения общества
  • Телефон и email

После регистрации ООО Вы получаете:

  • Уведомление
  • Устав ООО
  • ИНН
  • Лист записи из ЕГРЮЛ
  • Уведомление из Статистики
  • Извещение из фондов ФСС, ПФР
  • Приказ на Директора
  • Список Участников
  • Заявление УСН при необходимости
  • Печать организации

Внимание: Бесплатная регистрации ООО и ИП по тарифам Оптимальный, Бизнес и Эксклюзив

Стоимость услуг по регистрации:

Тариф МИНИМУМ

2 000 рублей*

+ Консультация юриста

+ Подготовка пакета документов

+ Сдача и получение документов

+ Получение кодов статистики

+ Срок исполнения 6 рабочих дней


Тариф ОПТИМАЛЬНЫЙ

5 000 рублей*

+ Консультация юриста

+ Подготовка пакета документов

+ Сдача и получение документов

+ Получение кодов статистики

+ Регистрация во внебюджетных фондах ПФР и ФСС, получение извещений

+ Подготовка списков участников

+ Подготовка приказа на Директора

+ Срок исполнения 6 рабочих дней


Тариф МАКСИМУМ

10 000 рублей*

+ Консультация юриста

+ Подготовка пакета документов

+ Сдача и получение документов

+ Получение кодов статистики

+ Регистрация во внебюджетных фондах ПФР и ФСС, получение извещений

+ Подготовка списков участников

+ Подготовка приказа на Директора

+ Изготовление печати

+ Открытие счета в Банке-Партнере

+ Срок исполнения 6 рабочих дней

*До двух участников

Вопросы-Ответы

Какие документы нужны для регистрации ООО?

Если Вы решили создать ООО Вам необходимо выполнить следующие действия:
На общем собрании утвердить Договор об учреждении ООО и Устав компании. Это решение фиксируется Протоколом собрания (Протокол также подается в составе пакета документов).
Также необходимо 2 копии устава, заполненное заявление на регистрацию, квитанция об оплате государственной пошлины и документы на арендуемое (собственное) помещение.
Напоминаем: Налоговые органы могут отказать в регистрации ООО. Специалисты компании БухПартнер подскажут входите ли Вы в зону риска и правильно подготовят Вам документы, тем самым снизив риск отказа в регистрации до нуля .

Что нужно, для того, чтобы зарегистрировать нового участника ООО?

От нового участника необходимо получить заявление о вступлении в организацию. В заявлении необходимо указать сумму средств, которую он внесет в Уставной Капитал ООО, каким образом он внесет и размер части Уставного Капитала для нового участника.
Последствием данных действий явятся следующие мероприятия:
1. Новая редакция Устава
2. Совещание учредителей с голосованием о принятии решения.
В течении 1 месяца документы подаются в налоговый орган. После внесения изменений в лист ЕГРЮЛ заявитель станет легитимным участником организации

ИП как учредитель ООО и работник этого ООО, возможно ли это?

Ограничений с точки зрения законодательства не существует.

Гражданин другой страны хочет зарегистрировать ООО, как это осуществить?

Для этого иностранному гражданину необходимо получить разрешительный документ, который позволит ему находится/ проживать/ работать на территории РФ (Вид на жительство, виза).
Документы для регистрации ООО заполняются на русском языке (при необходимости переводятся и нотариально заверяются). Во всем остальном регистрация не отличается от обычной.