Составление и сдача отчетности

БухПартнер является уполномоченным налоговым представителем, поэтому можно быть уверенным в том, что Ваши отчеты будут правильно сделаны и во время сданы

Преимущества сдачи отчетности через нас:

  • Нет необходимости лично государственные органы
  • Вы экономите расходы на приобретение и обслуживание программных продуктов
  • Отправка отчетности в любой регион России

Ваши действия для сдачи отчетности через нашу компании

Во первых: Отправляете копии следующих документов на zakaz@Bp61.ru

  • Ксерокопия паспорта руководителя
  • СНИЛС Руководителя
  • ИНН организации

Во вторых:

  • Заполняете и подписываете договор и доверенности (Вам пришлет их наш Менеджер).
  • Сканируете эти документы и пришлите по электронной почте
  • Передайте нам оригиналы этих документов

Следующим этапом: Отправьте нам отчетность в формате xml на почту tks@Bp61.ru

После подтверждения сдачи отчетов от государственного органа мы Вам перешлем Протокол и Квитанцию.

Стоимость услуги

Если Вы готовите отчеты, то стоимость отправки – 250 руб. за документ

Внимание: При предоплате за 10 документов и более стоимость отправки 200 руб. за документ

Стоимость при подготовке (или корректировке) документов нашими специалистами

СЗВ-М

От 400 руб. за документ (стоимость зависит от кол-ва сотрудников)

Нулевая отчетность

400 руб. за документ

НДС

от 800 руб. за документ

Налог на Прибыль

от 800 руб. за документ

ЕНВД

от 400 руб. за документ

6НДФЛ

от 400 руб. за документ

РСВ

от 800 руб. за документ

УСН

от 400 руб. за документ

Баланс

от 800 руб. за документ

Земля

400 руб. за документ

Транспорт

400 руб. за документ

2НДФЛ

от 800 руб.

Подтверждение ОКВЭД

от 500 руб.

Статистика

от 400 руб.

ССЧ

400 руб.

При ведении кадрового учета компанией БухПартнер электронная отчетность отправляется бесплатно.